Проблемы в работе компьютеров(IT-аутсорсинг) знакомы всем и случаются они, обычно, неожиданно: трудности по установке программного обеспечения, неисправности оборудования и т.д. Пользователям необходима помощь по ремонту и обслуживанию компьютеров. А с другой стороны пользователи не хотят оплачивать такие услуги, качественное обслуживание персональных компьютеров, оргтехники и сетей для них не приоритет.
Достоинства бизнеса:
- Минимальные затраты для открытия бизнеса.
- Возможность начать в одиночку, без набора сотрудников.
- Доступность большого целевого рынка (средний и малый бизнес, частные лица).
- Возможность использования «сарафанного радио» для развития.
- Возможность предложения клиентам постоянного сервисного обслуживания.
- Возможность работы с частичной занятостью.
- Возможность организации экстренной помощи за дополнительную оплату.
- Множество продуктов и услуг, совмещаемых с основной деятельностью.
- Нет необходимости в сертификатах, лицензиях и разрешениях на работу.
- Несколько постоянных клиентов позволят поддерживать баланс бизнеса.
- Нет необходимости в офисе.
- Перспективы роста.
Недостатки бизнеса:
- Низкие доходы при обслуживании малого бизнеса и частных пользователей.
- При работе с крупным и средним бизнесом требования к вашей компании повышаются.
- Высокий юридический риск при работе с нелицензионным программным обеспечением.
- Необходимость приобрести инструменты, тестовое оборудование, лицензионное программное обеспечение.
- Необходимость хорошего знания аппаратных средств, программного обеспечения и периферийных устройств.
- Необходимость в умении объяснить технические вопросы простым людям.
- Необходимость в постоянном изучении новинок, продолжая работать с устаревшими и старыми технологиями.
- Немногочисленность квалифицированных сотрудников и их высокая стоимость.
- Серьёзная конкуренция.