Для того чтобы открыть собственный магазин, необходимо определиться с организационно-правовой формой. Будет ли это магазин индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или это будет общество с ограниченной ответственности (юридическое лицо) с торгово-закупочной деятельностью.
В данной статье остановимся на организации юридического лица.
Для начала надо очень хорошо изучить потребительский рынок в том районе, где планируется открытие магазина. После чего желательно составить бизнес-план, заблаговременно просчитать все риски и положительные стороны вашего бизнеса.
Большое влияние на любой бизнес, а особенно в торгово-закупочной сфере имеет частое изменение законодательства, отношение местных властей к сфере услуг, наличие торговых площадей в вашем районе и покупательская способность.
Рано или поздно руководители в сфере торговли сталкиваются с такой проблемой как нехватка торговых площадей, непомерно большая плата за арендованные места для торговли, сложности с прохождением товара через таможню, невозможность в нужные сроки получить сертификаты качества. Или, например, невозможность докупить чего-то. Например, можно купить аппликаторы этикеток здесь.
И это только малая часть тех вопросов, которые необходимо решать руководителю торгового предприятия.
Для успешной работы важным моментом является подбор торговых работников, правильно и грамотно поставленный учет.
Чтобы отрегулировать систему поставки товаров, наладить взаимоотношения с поставщиками, подчас руководителю необходимо быть в одном лице и экономистом и юристом.
Если все-таки мы говорим о сети торговых точек, предприятию нужно иметь в штате грамотных юристов, сформировать контрольно-счетный отдел.
В каждом случае необходимы свои субъективные рекомендации. Но, оперативность принятия решений – залог к успешному продвижению бизнеса.