Торговля легковыми автомобилями, минивенами и микроавтобусами, дело пусть и затратное со старта, но прибыльное в перспективе. Можно конечно изголяться, продавать автомобиль который вы ещё не купили, и выкупать его только тогда, когда ваш покупатель даст вам деньги. Но, во-первых, это несерьёзно, а во-вторых у вас постоянно будут проблемы с поиском клиентов.
Чтобы разжиться на первоначальный парк автомобилей, есть куча способов. Можно договориться с производителем, стать его авторизованным дилером. Если удаться взять автомобили на реализацию у таких монстров как BMW, Mercedes-Benz, Toyota и прочих, то я искренне рад за вас. Правда, здесь есть некоторые минусы, например — конкуренция с уже существующими дилерами. С радостью идут на подобные соглашения китайцы, они сейчас только осваивают мировой рынок тяжёлой промышленности. Но и здесь есть минусы, покупатель пока не доверяет китайскому автопрому, иногда по вполне объективным причинам, таким как отсутствие надлежащего техобслуживания и проблемы с запчастями. Хотя, здесь можно и эту нишу занять, раскрутив китайцев на инвестиции.
Для перевозки новых автомобилей на ваши торговые площадки, вам понадобится специальный транспорт, седельный тягач и специальный прицеп — трал. В принципе трал можно купить, он не так дорого стоит как «голова», а перевозку заказывать у сторонних компаний по-началу. В конце концов, не погоните же вы автомобили своим ходом. Если с подержанными машинами это ещё бы прокатило, то с новыми — никак. Вы их «ушатаете» по дороге, да и производитель на такое вряд ли пойдёт.
Дальше успех будет зависить от организации вашей работы. То есть персонала, выбора места торговли, проведения рекламных кампаний и раскрутки своей фирмы в целом. Это очень серьёзный, дорогой и сложный вид бизнеса, но если вы его освоите, то ваша прибыль будет стоить всех тех трудов и средств, которые вы вложите в это дело.