Роль рекламы в продвижении своих товаров или услуг, не стоит недооценивать. Массированная реклама, всегда приносит свои плоды. Отражается это на продажах. Вся беда в том, что перед тем, как пускать какую-то идею в массы, нужно изучить что «хавает пипл».
Вы можете вбухать сколько угодно денег в рекламу своего продукта, но если она не цепляет потенциального потребителя, то ваш бренд будет просто раздражать граждан. Поэтому плоды рекламы могут быть как недозрелыми (непродуманная идея), так и прогнившими (использовать видоизменённые слоганы, которые уже когда-то кому-ту принесли успех, но уже набили оскомину потребителю).
Поэтому, если вы собираетесь провести массированное зомбирование потребителя, и ввалить в эту затею кучу средств — отдача должна быть гарантирована. Слоганы «гарантия качества», «невхерственные скидки», или «мы команда» — не канают. В первом случае — самый необразованный деревенский пастух понимает, что слова «гарантия качества» на бигборде ничего не гарантируют, и качества в том числе. Во втором случае, вы обещаете скидки — опять же, в сознании людей «скидки» — это товар, от которого продавец хочет поскорее избавиться, как правило некачественный или почти просроченный.
Ну и третий вариант (его обычно используют, когда приглашают на работу) — уже ассоциируется с МакДональдсом, и слова «мы команда», означают лишь то, что будет подавляться всяческая индивидуальность потенциального сотрудника, если он, конечно, устроится туда работать. Кстати, с «командой» ржачный случай наблюдал. На входе в какой-то «сельпо», написано объявление (орфография сохранена): «Требуются коссиры, грузчики и уборщицы. Достойная зарплата. Стань частью команды!» Как видите — не впечатляет.
Очень важно продумать, чем вы будете цеплять целевую аудиторию. И если вы намереваетесь вкинуть хорошие средства на рекламную кампанию, не поскупитесь и на разработку идеи рекламной кампании, она должна привлекать граждан, а не вызывать раздражение или быть темой для анекдотов. Нужно помнить, что при помощи рекламы можно впаривать откровенной фуфло. Яркие примеры — Coca-cola и тот же McDonald`s — это очень успешные компании, но продают они товар, вредный для человека. Секрет их успеха — грамотная реклама. А если вы продаёте действительно полезный и качественный продут, то ответственный подход к рекламным кампаниям — это грамотные инвестиции и, практически, гарантия вашего будущего процветания.
При этом не стоит забывать, что в рекламе все таки важнее продать, чем стать оригинальным