

Активные продажи и наружная реклама, это конечно неплохо, но о вас будут знать только те, кому вы звоните, или те кто обитает поблизоcти размещения объектов с вашей наружной рекламой. Если будете хорошо стараться, то ваши клиенты о вас будут рассказывать своим знакомым в положительном ключе. Но как утолить информационный голод потенциальных клиентов, у которых вы не «на виду»? Особенно, если сам клиент о своём информационном голоде даже не догадывается. Радио-телевидение опять же дорого, а газеты — бесперспективно. Вывод напрашивается сам собой — интернет! В первую очередь сделать сайт своей конторы.
Про раскрутку сайта тут уже написано многое, я остановлюсь на сопутствующих работах. Само собой, первое время на ваш сайт будет заходит по десятку человек в сутки. И то, это будут ваши сотрудники, а работать нужно сейчас, а не через полгода. Нужно будет поискать доски объявлений и виртуальные торговые площадки (как халявные, так и платные) той сферы, и в тех регионах, в которых вы планируете вести свою деятельность. Также посоздавать корпоративные группы в социальных сетях, которые будут дублировать новости и рекламу с вашего основного сайта. Естественно, не забывать везде оставлять ссылки на свой сайт, вы его будете таким образом раскручивать параллельно. Неплохо ещё уделить внимание рассылке информации о вас по электронной почте потенциальным клиентам, но здесь главное не переусердствовать, чтобы вас не занесли в чёрный список, как злобного спамщика.
При правильном подходе, такой вид заявки о себе, очень скоро принесёт свои плоды. И самое главное это более дешёвый, хоть и более трудоёмкий вид рекламы.